понедельник, 7 октября 2013 г.

Домашние задания 10 класс

2018-2019 учебный год

ДЗ для 10Б от 10.05 для подготовки к сессии
Прорешайте тест № 12350609 по ссылке


ДЗ для 10Б от 20.04 для подготовки к сессии
Прорешайте тест № 12133082 по ссылке

 ДЗ для 10Б от 18.02 на время карантина
1) По русскому языку ДЗ дано в классе: параграфы 41-42, № 225 разобрать два числительных
2) по литературе. Дочитать до конца повесть "Очарованный странник" Д.С. Лескова, выполнить самостоятельную работу по вариантам по ссылке.

Выполнить самостоятельную работу по вариантам: на выбор 1) тест + задания С.1, с2 или 2) сочинение на 150-200 слов. Возможно выполнение обоих заданий на две оценки (по желанию)



   ДЗ для 10 А по русскому языку на время карантина от 18.02.2019

На время этого карантина заполняем таблицу по стилям (на оценку). Кто не знает, спросите у одноклассников. по материалам учебника с. 267-283

Не забудьте, что был номер на оценку. Выйдем - сразу возьму на проверку.

ДЗ для 10А по литературе от 18.02.2019
1. Прочитать материалы учебника по "Истории одного города" (с.89-97 прочитать,  ответить на вопросы с.89 (курсив), с. 95 (курсив))
2. Прочитать сказки "Богатырь", "Медведь на воеводстве", "Премудрый пискарь" (с. 108 вопрос 10 (письменно))



ДЗ для 10А от 19.01. Паронимы
1. Скачать словарь паронимов по ссылке, распечатать, учить
2. Прорешать тест по ссылке



ДЗ для 10А, 10Б классов. Подготовка к сессии от 08.12.2018
Прорешиваем свой экзаменационный тест

10А
10 Б
Мохова К.





ДЗ для 10А, 10Б классов от 01.12.2018.
Готовимся к сессии. Прорешиваем экзаменационный тест по ссылке.

ДЗ для 10Б от 28.11.18 Чередующиеся корни
Прорешайте тест по ссылке

ДЗ по русскому языку для 10А класса. Задание 25.
 Пройдите по ссылке и прорешайте тест на сайте Захарьиной
 Готовимся к ЕГЭ-2019. Задание 25. Средства связи предложений в тексте / Результаты - 433

 ДЗ по русскому языку от 07.11 для 10Б класса. Фразеологизмы. Задание 24.
 Пройдите по ссылке и прорешайте тест

ДЗ по русскому языку от 27.10 для 10Б класса
 Пройдите по ссылке на сайт Дмитрия Гущина и прорешайте задание 6 (лексические нормы)

 ДЗ от 20.10.2018 для 10А по литературе. Сборники критических статей для работы по "Грозе" Островского
Как написать сочинение. Для подготовки к ЕГЭ. Ситников В.П.
Как написать сочинение. Справочник школьника. Сост. Быкова Н.Г.
ДЗ для 10Б от 20.10.2018
Скачать словарик паронимов с объяснением различия в парах. 
Прорешать тест по ссылке
 
ДЗ от 13.10.2018для 10Б
1) Прорешайте тест по ссылке. Теория
 Средства выразительности. Теория. Вариант 2 / Результаты - 430
2)Прорешайте задание в формате ЕГЭ по ссылке
ДЗ  от 06.10.2018
Зарегистрируйтесь на сайте Дмитрия Гущина. Прорешайте тест по ссылке
ДЗ от 02.10 по русскому языку для 10А
Зарегистрируйтесь на сайте Дмитрия Гущина. Прорешайте тест по ссылке.

Задание по литературе от 08.09.18
Самостоятельная работа.
Сопоставительный анализ

Вариант 1.

Задание: Сравните между собой элегию Жуковского “Море” и стихотворения Пушкина “К морю”. Найдите общее и различное в произведениях.

1. Нарисуйте ритмический рисунок. Определите размер. Какой образ помогает нарисовать выбранный автором размер? Как автор пользуется ритмом для создания целостной картины?

2. Какие краски, звуки создают образ моря в каждом из стихотворений? Какими художественно-изобразительными средствами при этом пользуются поэты?

3. Какую роль выполняет пейзаж в каждом из стихотворений? Как это связано с мировоззрением поэтов?

4. Определите проблематику предложенных произведений.

Вариант 2.

Задание: сравните между собой стихотворения Пушкина “К морю” и Тютчева “Как хорошо ты, о море ночное…”. Найдите общее и различное в произведениях.
1. Нарисуйте ритмический рисунок. Определите размер. Какой образ помогает нарисовать выбранный автором размер? Как автор пользуется ритмом для создания целостной картины?

2. Какие краски, звуки создают образ моря в каждом из стихотворений? Какими художественно-изобразительными средствами при этом пользуются поэты?

3. Какую роль выполняет пейзаж в каждом из стихотворений? Как это связано с мировоззрением поэтов?

4. Определите проблематику предложенных произведений.
2017-2018 учебный год 


ДЗ от 19-20.04.2018 
Правописание причастий


ДЗ на карантин от 09.04

ДЗ от 19.03.2018 по русскому языку 
Готовимся к проверочной работе по морфологическим и синтаксическим нормам, которая будет проходить в подобном формате: пройдите по ссылке, прорешайте тест.
 
 ДЗ от 01.03. Задание 6. Морфологические нормы
Прорешайте тест по ссылке

ДЗ от 26.02 не-ни, н-нн
Прорешайте задание по ссылке

ДЗ на карантин №2 от 19.02
По русскому языку

Выполнить экзаменационный тест по ссылке

По литературе
1) Всем должникам:
- переслать тезисный план по Некрасову
- сразу после карантина отчитаться "Русь" наизусть
- переслать КР по Тютчеву и Фету
2) Выучить наизусть одно стихотворение Тютчева или Фета (на выбор)
Лесков "Очарованный странник" прочитать.
  
ДЗ на карантин от 08.02.2018
 По русскому языку
1) Параграф 36 - частеречный разбор прилагательного, повторить признаки. 
№198 п-п по заданию
№ 199 - только морфологический разбор двух разных по разряду прилагательных
2) Параграф 37 - 41. Правописание прилагательных
№207, 214, 220 

По литературе
 1) Как в классе, сденлать ритмический рисунок, определить размер, способ рифмовки, рифму в стихотворениях А.А. Фета "Целый мир от красоты", "Учись у них, у дуба, у березы" ( у обоих!!!)
2) Контрольная работа по данной распечатке (по 1 или 2 стихотворению на выбор!!!). Выполнить в тетради или на листочке. Сдать сразу после карантина. Если будет продолжение карантина, прислать на почту kolibrit7@gmail.com





ДЗ от 25.12.2017
ДЗ от 19.12. По итогам сессии

ДЗ по русскому языку от 07.12. Готовимся к сессии


 ДЗ по литературе от 29.11.2017
1. Записать на оценку не менее 10 тезисов по статье Добролюбова "Луч света в темном царстве"
2. Записать не менее 10 тезисов по статье Писарева "Мотивы русской драмы"

Можно обратиться к Крутецкой (с. 112),  Титаренко (с.164-165) или Быковой (с. 164-186)

Индивидуальные задания для Прутских Матвея
2. Ищу, смотри



Задание от 10.11.2017 по средствам выразительности для 10А
Задание от 13.11.2017 по средствам выразительности для 10Б



Задание от 16.10.17 (17.10.17)
 Скачать словарик паронимов с объяснением различия в парах.
Прорешать тест на сайте. 10 вопросов орфоэпия+10 вопросов паронимы.
ДЗ для 10А по русскому языку от 06.10.17
ДЗ для 10Б по русскому языку от 09.10.17
Прорешайте итоговый тест. 30 заданий на оценку. Не хитрите!!!


ДЗ от 05.10.17

Готовимся к ЕГЭ. Орфоэпические нормы. Вариант 1 / Результаты - 749

Готовимся к ЕГЭ. Орфоэпические нормы. Вариант 2 / Результаты - 294

Готовимся к ЕГЭ. Орфоэпические нормы. Вариант 3 / Результаты - 213

 ДЗ по русскому языку от 02.10.17
Прорешайте тест по средствам выразительности. Задание 25.

ДЗ по русскому языку от 28.09

ДЗ по русскому языку от 18.09
 


2016-2017 учебный год

ДЗ от 04.07.2017 по русскому языку
 Пройдите по ссылке. Прорешайте тест (готовимся к сессии)

ДЗ от 27.04.2017 
Пройдите по ссылке. Прорешайте задание 13 (слитное-раздельное-дефисное написание слов) и 19 (запятые в сложном предложении на стыке союзов)

ДЗ на каникулы по русскому языку
Прорешать на сайте 20 заданий по темам "Не с разными частями речи" и "Слитное-раздельное-дефисное написание слов". Пройдите по ссылке (задания 12,13 ЕГЭ)
ДЗ по русскому языку от 16/03/2017
 Пройдите по ссылке и прорешайте задание ЕГЭ №7.
Ссылка

ДЗ на карантин от 02.02.17
Литература:
Сочинение по теме (одна на выбор):
Какие проблемы, актуальные и по сегодняшний день, поднимает Н.А. Некрасов в поэме "Кому на Руси жить хорошо"?
Не менее 250 слов. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Найденные материалы - сочинения используйте аккуратно! Лишнее не пишите! Ну, например, проблема счастья была актуальна при Некрасове и сейчас сохраняет свою актуальность. Найдите подобные вопросы, посмотрите, как они рассматривались Некрасовым и что по этому вопросу мы видим в современной России.
Сдаем в среду на двойных листочках.

506. Какие вопросы, поднятые в литературе, не теряют своей актуальности с течением времени?Читать далее: http://sochinenie11.ru/o/388-vse-temy-sochineniy-2-dekabrya-2015-goda.html
506. Какие вопросы, поднятые в литературе, не теряют своей актуальности с течением времени?Читать далее: http://sochinenie11.ru/o/388-vse-temy-sochineniy-2-dekabrya-2015-goda.html
506. Какие вопросы, поднятые в литературе, не теряют своей актуальности с течением времени?Читать далее: http://sochinenie11.ru/o/388-vse-temy-sochineniy-2-dekabrya-2015-goda.html
Какие вопросы волнуют человека в любую эпоху?Читать далее: http://sochinenie11.ru/o/388-vse-temy-sochineniy-2-dekabrya-2015-goda.html
Какие вопросы волнуют человека в любую эпоху?Читать далее: http://sochinenie11.ru/o/388-vse-temy-sochineniy-2-dekabrya-2015-goda.html
506. Какие вопросы, поднятые в литературе, не теряют своей актуальности с течением времени?Читать далее: http://sochinenie11.ru/o/388-vse-temy-sochineniy-2-dekabrya-2015-goda.html
506. Какие вопросы, поднятые в литературе, не теряют своей актуальности с течением времени?Читать далее: http://sochinenie11.ru/o/388-vse-temy-sochineniy-2-dekabrya-2015-goda.html
Русский язык:
Правописание имен прилагательных изучаете самостоятельно:
1. Суффиксы -к-/-ск-
2. -Ив- под ударение, -ев- без ударения (исключения: милостивый, юродивый), -лив-, -чив- не меняются.
 1. Задание:№ 207, 209

3.  суффиксы -н- и -нн-  зависят от части речи:
1). В отыменных прилагательных смотрим на суффиксы: -ин-, -ан-, -ян- пиши одну -н- (исключения стеклянный, оловянный, деревянный), онн-, -енн- пиши с двумя -нн- (исключение ветреный)
2). в отглагольных прилагательных пиши -н-
3). в причастия в полной форме пиши -нн- в краткой форме -н-
 2. Это задание проверяется на ЕГЭ. Решаем на сайте.
 ДЗ от 15.12.16. Готовимся к Муниципальным проверочным работам и сессии №2
Решаем тест №2 на сайте Гущина

ДЗ от 08.12.16. Готовимся к Муниципальным проверочным работам и сессии №1
Решаем тест №1 на сайте Д. Гущина.
 
ДЗ от 24.11.16
Гласные в чередующихся корнях.
Прорешать тест на сайте Дмитрия Гущина. 30 заданий - 40 минут максимум.

 ДЗ от 25.10.2016
 Теория по средствам выразительности:

 Регистрация не нужна. После выполнения оставьте запись "Иванов В. 10Б Гимназия №1"

 Скачать словарик паронимов с объяснением различия в парах.

Задание от 11.10.16. Работаем с лексическим значение и паронимами.
 Прорешать задание по ссылке

 Задание от 13.10.16. Работаем с орфоэпией  и паронимами.



Прорешать тест по ссылке  

Задание от 04.10.16 для 10Б
Работаем с орфоэпией
 Учим запоминайки (слайд 24, 42), остальное просматриваем, прослушиваем, прорешиваем, тренируемся!!!




 

ДЗ по литературе от 14.01.15
Просмотрите урок "Образ музы в лирике Н.А. Некрасова" на портале интернет-урок по ссылке. Заполните рабочий лист.

ДЗ по русскому языку от 20.01.15
ДЗ по русскому языку от 18.02 
 1.выполните задание на распечатке

2. Прорешайте тест

ДЗ от 24.02 по русскому языку 
Прорешиваем на оценку тест по теме "Правописание -н- и -нн-" 

ДЗ на карантин
Решаем тест:
Индивидуальный тест для Курамшина
Индивидуальный тест для Абрамова
Тест для всех остальных  

ДЗ на карантин от 11.03 (последнее)
Литература:
 1. Скачать пособие по ссылке
2. прочитать материал по данным ссылкам: ссылка 1 ссылка 2
3. Написать проверочную работу на листочке, пройдя по ссылке

Русский язык: 


ДЗ по литературе от 01.04
 Посмотреть м/ф по сказке Салтыкова-Щедрина "Премудрый пескарь".

Письменно ответить на вопросы:


1.     Как вы понимаете смысл названия? О чем говорит приставка пре-?
2.     Подберите синонимы и антонимы к слову "премудрый". Какие из этих значений имеет в виду Салтыков-Щедрин, называя пескаря премудрым? Почему? Как живет пескарь? Как он этому научился?
3.     Расскажите о жизненной позиции старого пескаря.
5.     На каких людей намекает автор, рассказывая о нашем герое?
6.     Меняется ли к концу общий тон повествования, общее настроение, наше отношение к пескарю? Как?
7.     Чем эти перемены, по вашему мнению, вызваны? Что понимает пескарь к концу жизни? Как оценивает свое существование?
8.     Что за мысли посещают пескаря перед смертью?Что он чувствует? Каково отношение к нему других рыб?
9.     Как, по предположению автора, кончает свою жизнь пескарь?
10. Можно ли назвать пескаря обывателем? Докажите свою позицию.

Словарная работа: обыватель – это

1)     постоянный житель, какой – нибудь местности,
2)     это человек, лишенный общественного кругозора, с косными, мещанскими взглядами.


11. Чему учит сказка?



Вывод:
         Итак, в сказке «Премудрый пескарь» содержится важный нравственный урок: трусость, страх, обывательское равнодушие ко всему на свете, кроме собственной персоны, лишает жизнь всякого смысла, ума, чести, совести.






























































































































































  •