суббота, 12 сентября 2015 г.

Домашние задания для 11 класса

2019-2020 учебный год
ДЗ для тех, кто хочет улучшить отметки по родной русской
Беру задания с Книжной полки сайта "Капканы ЕГЭ". По объему рассказы разные. По сложности тоже. Определяйтесь сами и со сложностью и с количеством. Задание: составьте план для сочинения по русскому.
1. проблема
2. первый пример+второй пример (в идеале с вашими объяснениями)+ связь между ними
3. Авторская позиция
4. Литературный или нелитературный аргумент к вашему согласию-несогласию.
Тексты:
Улицкая "Капустное чудо"
Тихонов "Поединок"
Солоухин "Мошенники"
Ситников "Радуга"
Самарский "Казнь"
Рубина "Терновник"
Масс "Белое чудо"

ДЗ для 11Б от21.12.19.
Задание 23. Типы речи. Прорешать по ссылке

ДЗ для 11А,Б от 07.12 по русскому языку. Подготовка к сессии.
Прорешайте тест по ссылке.

ДЗ для 11Б от 08.11 по русскому языку
прорешать тесты на Захарьиной

ДЗ для 11А от 07.11 по рускому языку
Задание 18 прорешать по ссылке

ДЗ для 11Б от 22.10 по русскому языку
Задание 16 прорешать по ссылке

ДЗ для 11Б от 01.10. Задание 21. Постановка тире
Прорешайте тест по ссылке

ДЗ для 11А от 26.05 2019. Задание 26.
Прорешать задание по ссылке

ДЗ для 11Б от 21.09 по русскому языку
Задание 25. Прорешать по ссылке.

ДЗ для 11Б класса от 17.09. Орфоэпия
Прорешайте тест по ссылке

ДЗ для 11А класса от 17.09. Задание 13
Прорешать задание 13 по ссылке.

ДЗ от 11.09 для 11Б и 11А. Подготовка к диагностике
Решаем тест по ссылке


2018-2019 учебний год

Аргументы

Ссылка №3
Ссылка №4. На папку целиком с предыдущими и другими документами (для тех, кто хочет побольше)
Небольшие произведения для аргументации

Обратный отсчет!!!
1. Вы просили орфоэпический словник. Ссылка на демоверсию со словником с ФИПИ
2. Сборник Драбкиной с теоретической частью по всем заданиям и небольшим количеством практики. Классная вещь для отработки заданий, в которых вы сомневаетесь. Ссылка.
3. Нарешиваем материал. Варианты сформированы, как на ЕГЭ. После каждого ответы. Есть все проблемы с авторской позицией к сочинению. Ссылка.
4. примеры формулировки проблем по тематическим направлениям. Ссылка.
5. Образец сочинения по любому тексту на максимальный балл. Приведен в таблице. Смотреть всем обязательно!!! Ссылка.


Готовимся к сочинению
Сочинения на 20-24 балла по ссылке.

ДЗ от 30.04 для 11А, 11Б
Задание 13.
Прорешать по ссылке на Гущине (задание продублировано в "Дневник Ру")


ДЗ от 17.03 по русскому языку для 11А, 11Б классов
Прорешать тестовую часть на сайте по ссылке, написать сочинение на листочке. Оценивание по баллам за полную работу.

ДЗ от 12.02.2019 по русскому языку для 11А, 11Б классов
Прорешать задание 20 на сайте Дмитрия Гущина по ссылке

ДЗ от 08.02.2019 для 11А, 11Б по русскому языку
Прорешайте задание №2 по ссылке.


ДЗ от 15.01 для 11А, 11Б. Тест. орфография. Пунктуация.
Прорешайте тест по ссылке.


Обратный отсчет! Пять, четыре... зачет! На меньшее не согласны!!!
Посмотрите интересный материал по поводу использования клише и штампов по ссылке.

ДЗ по русскому языку от 04.12.2018
Готовимся к сессии. решаем тест по ссылке


ДЗ от 13.11. Задание 16. Знаки препинания в ССП и предложении с однородными членами
Прорешайте тест по ссылке


 ДЗ от 20.10.2018.Подготовка к четвертной контрольной работе.

Прорешайте тест по ссылке. 


ДЗ от 05.10.2018 по русскому языку

Прорешайте тест по ссылке. Задание 25. Средства связи предложений в тексте.

Дз от 25.09
Прорешайте тест по ссылке. Определите грамматическую основу.

ДЗ от 21.09.18

Прорешайте тест по ссылке


ДЗ от 14.09 по русскому языку
Прорешайте тест по ссылке


 2017-2018 учебный год

Работаем с текстами из ОБЗ с ФИПИ
Проблемы   еще не все


Аргументы



ДЗ по русскому языку. Готовимся к экзаменам №1. от 13.05
для Аверина В., Болдыревой Д., Земскова И., Зева Д., Лазовской В., Левинского И., Махова П., Мочинского А., Пацулы Д., Пичковой Я., Прочиной Д., Салихова Ф., Соловьевой А., Турулина И. и всех остальных плюсом
3. отдельные задания по просьбам трудящихся
Беляков Д.
Васильков В.
Краснова А.
Осколков Д. 
Пермяков Л. 
          
 ДЗ по русскому языку от 25.04.2018
Прорешайте тест по ссылке
 Пропишите план ответа по данному тексту



Текст №2

(1)Тогда у нас ещё был только один ребёнок  старший сын. (2)Мы были замечательно бедны. (3)Питались жареной капустой и гречкой. (4)Новогодние подарки ребёнку начинали покупать за полгода, не позже, так как точно знали, что накануне Нового года денег на все заказанные им у Деда Мороза сюрпризы точно не хватит. (5)Так вот и жили, приобретая один подарок в месяц: на него иногда уходила треть моей нехитрой зарплаты.
(6)Старший очень долго верил в Деда Мороза, чуть ли не до восьми лет. (7)По крайней мере, я точно помню, что в первом классе он реагировал на одноклассников, которые кричали, что никакого Деда Мороза нет, как на глупцов.
(8)Каждый год он составлял списки: что он желает заполучить к празднику. (9)Мы по списку всё исполняли, иногда добавляя что-либо от себя.
(10)И вот, помню, случился очередной Новый год. (11)Мы с женою глубоко за полночь выложили огромный мешок подарков под ёлку. (12)Легли спать в предвкушении  нет же большей радости, как увидеть счастье своего ребёнка.
(13)Утром, часов в 9, смотрим  он выползает из своей комнатки. (14)Вид сосредоточенный, лоб нахмурен: может, Дед Мороз забыл зайти. (15)Заприметил мешок, уселся рядом с ним и давай выкладывать всё. (16)Там был аэроплан на верёвочке. (17)Там был пароход на подставочке. (18)Солдаты трёх армий в ужасающей врага амуниции. (19)Книга с роскошными картинками. (20)Щит и меч. (21)Первый, ещё игрушечный мобильник.
(22)Когда он всё это выгрузил, нам с кровати стало не видно нашего ребёнка. (23)Мы даже дыхание затаили в ожидании его реакции. (24)И тут раздался оглушительный плач! (25)Сын рыдал безутешно.
(26)Жена вскочила с кровати: что, мол, что такое, мой ангел?
(27)Вы знаете, я врать не буду  я не помню точно, чего именно ему не хватило в числе подарков. (28)Но, поверьте, это была сущая ерунда. (29)Допустим, он хотел чёрный танк, а мы купили ему зелёный броневик. (30)Что-то вроде того.
(31)Но обида и некоторый даже ужас были огромны.
 (32)Он забыл танк!  рыдал ребёнок.  (33)Он забыл! (34)Он забыл!
(35)Сидит, понимаете, этот наш маленький гномик под горой игрушек, купленных на последние деньги родителями, отказывающими себе во всём, невидимый за ними,  и рыдает.
(36)Реакция наша была совершенно нормальная. (37)Мы захохотали. (38)Ну, правда, это было очень смешно.
(39)Он от обиды зарыдал ещё больше  мы кое-как его утешили, пообещав написать Деду Морозу срочную телеграмму, пока он не уехал
к себе в Лапландию… (40)Я до сих пор уверен, что мы себя вели правильно.
(41)Может, у кого-то поведение моего ребёнка вызовет желание воскликнуть: «(42)Набаловок! (43)Кого вы воспитываете! (44)Он вам ещё покажет!»
(45)Как хотите, я не спорю. (46)Я ж знаю, что он не набаловок. (47)Он отреагировал как ребёнок, которому ещё неведомы несчастье и обман. (48)Этого всего ему вдосталь достанется потом. (49)Уже достаётся.
(50)Но дитя, у которого было по-настоящему счастливое детство, когда сбывалось всё, что должно сбыться, всю жизнь обладает огромным иммунитетом. (51)Я в этом убеждён.
(52)Мой отец говорил мне эту любимую мою фразу: «(53)Как скажешь  так и будет». (54)Я всё жду, кто мне ещё в жизни может такие слова сказать. (55)Больше никто не говорит. (56)Так как никто не может мне повторить эти слова, я сам часто их говорю своим близким.
(57)Мой старший подрос, и теперь у нас детей уже четверо. (58)Старший свято блюдёт тайну Деда Мороза. (59)Дед Мороз есть, факт. (60)Каждый год наши младшие пишут ему свои письма.
(61)Старший самым внимательным образом отслеживает, чтобы броневик был зелёный, чтобы вместо мушкетёров в мешок не попали пираты, чтобы вместо Гарри Поттера не была куплена Таня Гроттер (или наоборот) и чтобы воздушные шарики были правильной воздушно-шариковой формы.
(62)Насколько я вижу (а я вижу), опыт детства научил моего старшего сына не безответственности и наглости, а желанию самолично доводить чудеса до конца для тех, кто ждёт этих чудес и верит в них.
 (По З. Прилепину*)

* Захар Прилепин (Евгений Николаевич Прилепин; род. в 1975 г.)  современный российский писатель, лауреат литературных премий.



ДЗ по русскому языку от 17.04.2018

 Пропишите план ответа по данному тексту


Текст №9

(1)В Москве уже осень, а в Коктебеле бархатный сезон.
(2)Хотя времена иные, шумные, но и нынче хорошо в Крыму. (3)Вдоль набережной  сплошные магазины-скворечники с яркой пестрядью этикеток и обёрток, кафе, шашлычные, закусочные. (4)Но остались море, небо, горы, степь; их молчание, ропот волн, шелест травы  словом, главное.
(5)А вечерами  шумная набережная, от затенённой диким виноградом веранды до музея Волошина. (6)Прогулки, разговоры, толкотня. (7)Занятные безделушки на парапете и лотках. (8)Что-то рассмотришь, что-то купишь  себе или родным и друзьям в подарок.
(9)Всё славно. (10)И лишь пожилая женщина с букетами полыни тревожила меня. (11)Она была не к месту и всем своим видом  потёртое пальто, тёмный платок, старость  и своими жалкими, никому не нужными букетами. (12)Вечерами она, сгорбившись, одиноко сидела на скамейке на самом краю набережной. (13)Она была лишней на этом осеннем, но всё же празднике на берегу моря.
(14)В первый же день я, конечно, купил у неё букетик полыни, выслушав: «Повесите на стенку, и так хорошо будет пахнуть!» (15)Купил, словно долг отдал. (16)Но от этого не стало легче! (17)Конечно же, не от хорошей жизни прибрела она сюда. (18)Сидит, потом медленно бредёт во тьме домой. (19)Старая мать моя обычно, ещё солнце не сядет, уже ложится в постель. (20)Говорит, что устала. (21)Ведь и в самом деле устала: такая долгая жизнь. (22)И такой долгий летний день  для старого человека.
(23)Старые люди. (24)Сколько их ныне с протянутой рукой.
(25)И эта одинокая пожилая женщина на набережной! (26)Просить милостыню, видно, не хочет. (27)Хотя подали бы ей много больше, чем выручит за свои жалкие сухие веточки. (28)Но просить не хочет. (29)Сидит.
(30)Прошёл день, другой, третий. (31)Ещё радовали солнечные дни, тёплое море, голубое небо, яркие клумбы оранжевых бархоток и пахучих петуний, зелень деревьев. (32)В Москве слякотно, холодно и даже снег прошёл, а здесь ласковое лето. (33)Днём хорошо, и вечером приятно погулять по набережной, постоять на причале возле рыбаков.
(34)И всякий вечер на набережной была старая женщина, одиноко сидящая возле букетов сухой полыни.
(35)Но однажды, выйдя на набережную, увидел я, что возле старой женщины, на её скамейке, сидит пара: бородатый мужчина  на краешке скамьи, на отлёте, мирно покуривает, а супруга его живо беседует со старушкой. (36)Сухой букетик  в руке, какие-то слова о пользе полыни и всяких других растений. (37)А разговоры «о пользе» весьма притягательны.
(38)Вот возле старой женщины, у её букетиков, заслышав что-то
«о пользе», стали останавливаться. (39)День на исходе, забот никаких. (40)Самое время побеседовать «о пользе». (41)Беседуют и, гляжу, покупают. (42)Дело-то копеечное.
(43)Поглядел я, порадовался, побрёл потихоньку своей дорогой.
(44)А на душе как-то спокойно стало. (45)Ведь так тревожно было видеть её одиночество, словно заноза вонзалась в сердце.
(46)Следующим вечером  та же картина: женщины беседуют, бородатый мужчина спокойно покуривает рядом. (47)Слышу, старушку уже по имени-отчеству величают. (48)Значит, познакомились. (49)Это и вовсе хорошо.
(50)В один из последних вечеров видел я и старую женщину с сухими цветами, и её новых друзей. (51)Последние, видимо, уезжали. (52)Мужчина что-то записывал на бумажке. (53)Наверное, адрес.
(54)На следующий день  гроза, ливень, потом моросило. (55)Вышел
я вечером
 никого. (56)И старушки тоже, конечно, нет.
(57)Но тогда, в тот последний мой крымский вечер, и теперь, от Коктебеля вдали, я вспоминаю о старой женщине без горечи и печали. (58)Нашлись люди добрые, посидели возле неё, поговорили. (59)А что ещё нужно старому человеку? (60)Теперь она зимует и ждёт весны. (61)Как и все мы, грешные, ждём тепла, небесного ли, земного. (62)Любое  в помощь.
(По Б.П. Екимову*)

Борис Петрович Екимов (род. в 1938 г.)  российский прозаик и публицист.


ДЗ на карантин от 09.04
1. Решаем тест. Ссылка.
2. Ребят, сочинение в пробнике вы написали плохо. Получилось у нескольких человек. Работаем над текстом с ФИПИ. Пишем схематически.




(1)Я знала замечательную писательницу. (2)Её звали Тамара Григорьевна Габбе. (3)Она сказала мне однажды:

 В жизни много испытаний. (4)Их не перечислишь. (5)Но вот три, они встречаются часто. (6)Первое  испытание нуждой. (7)Второе  благополучием, славой. (8)А третье испытание

 страхом. (9)И не только тем страхом, который узнаёт человек на войне, а страхом, который настигает его в обычной, мирной жизни.

(10)Что же это за страх, который не грозит ни смертью, ни увечьем? (11)Не выдумка ли он? (12)Нет, не выдумка. (13)Страх многолик, иногда он поражает бесстрашных.

(14)«Удивительное дело,  писал поэт-декабрист Рылеев,  мы не страшимся умирать на полях битв, но слово боимся сказать в пользу справедливости».

(15)С тех пор как написаны эти слова, прошло много лет, но есть живучие болезни души.

(16)Человек прошёл войну как герой. (17)Он ходил в разведку, где каждый шаг грозил ему гибелью. (18)Он воевал в воздухе и под водой, он не бегал от опасности, бесстрашно шёл ей навстречу. (19)И вот война кончилась, человек вернулся домой. (20)К своей семье, к своей мирной работе. (21)Он работал так же хорошо, как и воевал: со страстью отдавая все силы, не жалея здоровья. (22)Но когда по навету клеветника сняли с работы его друга, человека, которого он знал, как себя, в невиновности которого он был убеждён, как в своей собственной, он не вступился. (23)Он, не боявшийся ни пуль, ни танков, испугался. (24)Он не страшился смерти на поле битвы, но побоялся сказать слово в пользу справедливости.

(25)Мальчишка разбил стекло.

 (26)Кто это сделал?  спрашивает учитель.

(27)Мальчишка молчит. (28)Он не боится слететь на лыжах с самой головокружительной горы. (29)Он не боится переплыть незнакомую реку, полную коварных воронок. (30)Но он боится сказать: «Стекло разбил я».

(31)Чего он боится? (32)Ведь летя с горы, он может свернуть себе шею. (33)Переплывая реку, может утонуть. (34)Слова «это сделал я» не грозят ему смертью. (35)Почему же он боится их произнести?

(36)Я слышала, как очень храбрый человек, прошедший войну, сказал однажды: «Бывало страшно, очень страшно».

(37)Он говорил правду: ему бывало страшно. (38)Но он умел преодолеть свой страх и делал то, что велел ему долг: он сражался.

(39)В мирной жизни, конечно, тоже может быть страшно.

(40)Я скажу правду, а меня за это исключат из школы... (41)Скажу правду  уволят с работы... (42)Уж лучше промолчу.

(43)Много пословиц есть на свете, которые оправдывают молчание, и, пожалуй, самая выразительная: «Моя хата с краю». (44)Но хат, которые были бы с краю, нет.

(45)Мы все в ответе за то, что делается вокруг нас. (46)В ответе за всё плохое и за всё хорошее. (47)И не надо думать, будто настоящее испытание приходит к человеку только в какие-то особые, роковые минуты: на войне, во время какой-нибудь катастрофы. (48)Нет, не только в исключительных обстоятельствах, не только в час смертельной опасности, под пулей испытывается человеческое мужество. (49)Оно испытывается постоянно,
в самых обычных житейских делах.

(50)Мужество бывает одно. (51)Оно требует, чтобы человек умел преодолевать в себе обезьяну всегда: в бою, на улице, на собрании. (52)Ведь слово «мужество» не имеет множественного числа. (53)Оно в любых условиях одно.

 (По Ф.А. Вигдоровой*)



* Фрида Абрамовна Вигдорова (19151965)  советская писательница, журналист.
 

ДЗ от 14.03.2018 по русскому языку
Внимательно прочитайте текст Д. Гранина. Пропишите проблему, комментарий и авторскую позицию.

(1)Эти трое были живые, смешливые, острые на язык. (2)Разговор шёл о новых книгах. (З)Было приятно слышать, как эти ребята, молодые строители, показывали свой вкус, самостоятельность суждений. (4)Они знали стихи Булата Окуджавы, уже прочитали новый роман Габриэля Гарсии Маркеса. (5)Они были в курсе последних фильмов и премьер, которых я ещё не видел, и книжных новинок, о которых я ещё понятия не имел. (6)Они сидели передо мной в своих замызганных спецовках, но видны были их модные стрижки, слова они употребляли на уровне наивысшего образования, разговаривать с ними было трудно и интересно.

(7)Когда они ушли, я обернулся к прорабу и похвалил его ребят. (8)«Понравились... а Ермаков, значит, не произвёл?» — сказал он как-то неприятно-насмешливо.

(9)Ермаков был плотник, с которым я разговаривал до этого, и Ермаков действительно «не произвел ». (10)Ничего он не читал, не видел, ни к чему не стремился. (11)Был он, очевидно, из тех забойщиков «козла», что часами стучат во дворах или режутся в карты.

(12)Так-то оно так, и прораб согласно качал головой. (13)Однако, к вашему сведению, Ермаков — золотой человек, один из самых честных и добросовестных работников. (14)Тот, на кого можно положиться в любой ситуации, сердечный, отзывчивый человек, работу которого, кстати, можно никогда не проверять. (15)Не то что эти молодцы, тяп-ляп, кое-как, лишь бы скорее. (16)Прораб говорил об этих троих с подчёркнутым пренебрежением, он был обижен за Ермакова, и мои оценки задели его несправедливостью. (17)Позднее я имел возможность проверить его слова. (18)Он был прав, удручающе прав...

(19)Годами не убывающая очередь стоит в Эрмитаж. (20)С утра до вечера его залы полны горожан и приезжих издалека. (21)Какая-то часть из приходящих сюда действительно что-то получит для себя, как-то взволнуется произведениями великих
мастеров, но сколько зайдёт сюда, чтобы отметиться, чтобы сказать, что был в Эрмитаже, для престижа, сколько из них скользят равнодушно-спокойным взглядом, запоминая, чтобы знать! (22)Ермаков, тот вообще не был в Эрмитаже, и в Павловске не был, и в Пушкине. (23)Был в Петергофе, фонтаны смотрел. (24)Огромная культурно-художественная жизнь такого города, как Петербург, проходит мимо него. (25)Но, может быть, этот откровенный неинтерес более честен, чем формальное приобщение к культуре.
(По Д. Гранину*)
* Даниил Александрович Гранин (род. в 1919 г.) — русский писатель, автор множества романов, повестей, эссе, очерков.
 

ДЗ от 29.02. Задание 19. Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными
 Прорешайте тест по ссылке

ДЗ №2 на период карантина (от 19.02.2018) 
Продолжаем работать над сочинением из данного варианта
1) Авторская позиция
с. 64-72 читаем и прописываем авторскую позицию к данному варианту текста
2) Аргументация своего мнения
с. 91-102 читаем и прописываем к данному варианту. В итоге к концу карантина у вас должно получиться экзаменационное сочинение без вступления и вывода. 
Работы видела у Седова, Радаевой и Аверина! Остальные ждут июня? 
ДЗ по русскому языку на период карантина (от 08.02.2018)
1) Прорешать тест на "Решу ЕГЭ" по ссылке.
2) Скачать книжечку Сениной, Нарушевича для подготовки к сочинениям по ссылке.  Изучить материалы по теме "Комментарий" стр. 26-37.
3) только после выполнения п.2 прописать по варианту на сайте "Решу ЕГЭ" по данному тексту проблему и комментарий. Прислать прописанное на почту kolibrit7@gmail.com
  
ДЗ по литературе на период карантина (от 08.02.2018)

Задание №1. Контрольная работа по Есенину 
 
1. Каковы хронологические рамки эпического сюжета поэмы? Подтвердить цитатами из текста



2.Кому из персонажей поэмы принадлежат следующие высказывания:



А) …Скатилась со счастья вожжа.

 Почти что три года кряду

 У нас то падёж, то пожар.



Б) …А всё это , значит, безвластье.

Прогнали царя… Так вот…

Посыпались все напасти

 На наш неразумный народ.



В) Приветствую с новой властью!

Теперь мы всех р-раз – и квас!



 Г) Смотрите… Уже светает.

Заря как пожар на снегу…

мне что-то напоминает…



3. Восстановите последовательность эпизодов, описанных в поэме.

А.     Письмо мельника с сообщением о смерти Прона.

Б.      Четыре дня простуды, болезнь героя.

В.     Разговор с возницей.

Г.      Обвинение Сергея в дезертирстве.

Д.     Письмо из Лондона.

Е.      Смерть Бориса.



4. «Анна Снегина» - одно из самых «пушкинских» произведений С.А.Есенина. Какие мотивы поэмы отсылают читателя к наследию А.С. Пушкина ? Ответ подтвердите цитатой.

Задание №2. Прочитать "Донские рассказы"М. Шолохова (минимум "Родинку")

Задание №3. Прочитать "Тихий Дон" Шолохова (минимум посмотреть наш старый фильм).


ДЗ от 07.02.2018 по русскому языку.
Задание 18.
Прорешайте тест по ссылке 
Внимательно прочитатйте текст. Сформулируйте и запишите в тетради проблему.

ДЗ от 31.01.2018 по русскому языку. Задание 15.
Прорешайте тест по ссылке

ДЗ от 25.01. по русскому языку. Задание 25. Средства выразительности
 Прорешайте тестовые задания по ссылке

ДЗ по русскому языку от 21.12.2017
Работаем над определением типов речи.

ДЗ по русскому языку от 12.12.2017. Готовимся к сессии.

ДЗ по русскому языку от 23.11.17
 Второстепенные члены предложения. Приложение / Результаты - 2004

ДЗ по русскому языку от 12.10.17
Задание по русскому языку от 28.09

Подготовка к сочинению. Задание от 26.09.2017
Скачайте и распечатайте материалы по направлениям

Задание по русскому языку от 13.09.2017
Повторение. Прорешайте тест на сайте Гущина. Не надо хитрить! Вы работаете на себя и свой результат!!!




20 июня. Решаем задания, Артем
 1. Номера 12, 16
2. Полное задание

Решаем разные задания, Артём!



1. Полный тест. Артём, продумай проблематику сочинения по 25 заданию. Давай и это тоже обсуждать.
2. Артём, задание 14,15,16,24 (по 10)


Артем! Это для тебя!!!


Индивидуальные задания от 27.05.16
 Кортунов Даниил
Унчикова Люба
Ивлиев Максим
Кузнецов Герман

от 07.05.2016. Задание на праздники.
Ссылка
04.05.2016
предлагаю материалы для аргументации. Работать всем ОБЯЗАТЕЛЬНО
1. Ссылка
 80 страниц материалов. Распечатываем по 2 страницы на страницу с двух сторон, получаем 20 листов. Это немного, не пищите! И внимательно изучаем. Заучиваем наизусть.
2. Ссылка 
Здесь приведены произведения, но анализ практически не дается. Для читающих подсказка. 
3.  Ссылка
Развернутые аргументы, прописаны как части сочинения. Читайте!
 

В помощь к ЕГЭ скачайте книгу. Вся теория по темам заданий, есть кимы, ответы в конце. Решайте, прорабатывайте теорию.

 Индивидуальные задания:
Абрамов Д.
Анедченко Д.
Белякова П.
Будников Я.
Вавилов Л.
Ваньчев Н.
Васильев В.
Зайцев А.
Ивлиев М. 
Клоков М.
Колесов М.
Кортунов Д.
Кузнецов Г.
Курамшин И.
Курызина О.
Леванзин М.
Миронов А.
Просвиряков Н.
Семенов Д.
Соболев Л.
Солдатова Ю.
 Унчикова Л.
Чикулаева Л.
Чумакова О.
Яковлева Л.  

ДЗ от 9.04.
Прорешайте тестовую часть по ссылке. Сочинение пока не трогаем

ДЗ от 14.03. Сложные предложения с разными видами связи. Задание 19.
Прорешайте тест по ссылке.

ДЗ от 12.03. Готовимся к пробнику (18.03)
Прорешайте тест по ссылке



1)Прописываем в своих сочинениях с карантина свое отношение к проблеме и 2 аргумента.
2) Решаем тест по ссылке


Смотрим "Тихий Дон" 
по ссылке
Или ищите сами фильм 1957 года.



ДЗ на карантин от 4.02.2016
По русскому языку
Проходим по ссылке. Тест ре­ша­ем полностью. В со­чи­не­нии обязательно про­пи­сы­ва­ем части, ко­то­рые повторили: 1. Вступ­ле­ние 2. Фор­му­ли­ров­ка проблемы 3. Ком­мен­та­рий с опо­рой на ис­ход­ный текст. 4) ав­тор­ская позиция. 
Это всего лишь по­ло­ви­на сочинения. 
Со­чи­не­ния не за­гру­жай­те здесь, а от­прав­ляй­те мне на почту kolibrit7@gmail.com Срок вы­пол­не­ния задания - до понедельника.
 По литературе
 Вы все уже прочитали поэму "Анна Снегина" С. Есенина. Прочитать дополнительные материалы по ссылкам: ссылка 1, ссылка 2.
Итогом нашей работы по ней должно быть сочинение. Облегчим себе задачу: выполняем сейчас контрольную по вопросам на данном сайте. Пишем в тетради или на двойном листочке. Можно и в электронном варианте. И отправляем мне на почту!
Вопросы:
  - В каких произведениях русской литературы 19 века развивается тема угасания «дворянских гнезд»? Какую интерпретацию получила эта тема в поэме Есенина?
         - Речь какого героя открывает поэму? Какие ассоциации вызывает этот рассказ?
         - Как соотносятся автор и лирический герой?
         - Как высказывается отношение к войне? Почему герой самовольно возвращается с войны?
         - Каким видится прошлое лирическому герою?
         - Каковы настроения земляков поэта? Что волнует мужиков?
         - Как показаны чувства героев, Анны и Сергея, при встрече?
         - В чем причина разлада в отношениях героя и героини?
         - Как изображается в поэме новая власть?
         - Какие события происходят до следующего приезда героя в родные места?
         - Какова концовка поэмы?
ДЗ от 26.01.16 
Индивидуальное задание для Васильева В. Пройдите по ссылке и прорешайте тест.
Задание не выполнено
Индивидуальное задание для Абрамова Д. Пройдите по ссылке и прорешайте тест.
Отметка 4/4 (выполнил индивидуальный тест - 17б., общий - 15б.) Молодец!
Задание 18. Знаки препинания в СПП. Пройдите по ссылке и прорешайте тест.
Анедченко Д. - 19б. - 5
Ваньчев Н.  - 20б. - 5
Зайцев А. - 20б. - 5
Клоков М. - 20б. - 5
Курамшин И. - 20б. - 5
Курызина О. - 20б. - 5
Миронов А. - 20б. - 5
Солдатова Ю. - 20б. - 5
Унчикова Л. - 20б. - 5
Молодцы!!!
Остальные задание не выполнили - отметки соответсвующие!!!

ДЗ от 16.01.16
Задание 15 (второе). ССП. Пройдите по ссылке и прорешайте тест.
Задание не выполнено - отметки соответствующие!!!
Васильев В.

Яковлева Л.

ДЗ от 12.01.2016
Задание 15 (первое). ССП. Пройдите по ссылке и прорешайте тест.

Задание не выполнено:

Васильев В.

Урок ассоциативного анализа стихотворения М. Цветаевой  "Тоска по Родине"

ДЗ для Зайцева А., Курамшина И., Просвирякова Н.
Решаем тест по ссылке

ДЗ от 12.12.2015 по заданию 24. Средства выразительности.
 Повторяем средства выразительности
Решаем на сайте Д. Гущина. Проходим по ссылке.

ДЗ от 7.12 по заданию 7. Нарушение грамматических и синтаксических норм.
Решаем на сайте Дмитрия Гущина, проходим по ссылке.

ДЗ по русскому языку от 12.09
 Определяем способ подчинительной связи по ссылке. 
Кто прорешал еще к прошлому занятию, я отметила!!!

ДЗ для подготовки к сочинению от 02.11.2015
Обязательно скачайте данный материал, распечатайте его и внимательно изучите. Очень хорошие подсказки для работы над сочинением!!!
 Направление " Любовь "
Направление "Время"
Направление "Путь"
Направление "Дом"
Направление "Год литературы в России"