На этой странице я предполагаю
- Познакомить всех желающих с особенностями и основными требованиями к ГИА по русскому языку;
- Создать подборку материалов для самостоятельных заданий, которые, возможно, я смогу контролировать, есть такая задумка;
- Сообщить полезные ссылки на сайты, где можно получить полезную информацию о ГИА по всем предметам
Думаю, эта информация будет полезна не только учащимся, но и их родителям. А вопросы, которые возникают по мере выполнения заданий, можно оставить в комментариях или в чате в колонке справа. Я вам обязательно отвечу!
Для начала предлагаю ссылку на аудиокнигу, где показывается, как психологически подготовиться к экзамену и правильно вести себя на нем!
Для начала предлагаю ссылку на аудиокнигу, где показывается, как психологически подготовиться к экзамену и правильно вести себя на нем!
Тестирование в форме ГИА
Полезные материалы для подготовки к ГИА
Перевод баллов в оценку
Правила заполнения бланков на ГИА
Готовимся к изложению
Основная проблема, с которой сталкиваются девятиклассники при записи текста под аудиозапись - нехватка времени для фиксирования текста на бумаге.
Сэкономить время можно следующими способами:
1. записывать не все слова, а только ключевые (чаще это существительные и глаголы)
2. сокращать слова
2. сокращать слова
Помните, что, сокращая существительные и глаголы, необходимо прописывать
начало слова и конец: путеш-е (путешествие), хар-ет (характеризует) и
т.д.
При сокращении прилагательных достаточно записать начало слова, т.к. прилагательное всегда согласуется с сущ.: псих. здоровье (психическое здоровье)
При сокращении прилагательных достаточно записать начало слова, т.к. прилагательное всегда согласуется с сущ.: псих. здоровье (психическое здоровье)
3. вместо некоторых слов использовать различные знаки (математические, физические), символы, рисунки:
≈ - приблизительно
< > - меньше, больше
→ - приводит к
∈ - принадлежит
∪ - объединяет
t - время
F - сила
♡ - любовь, сердце и т.д.
4. во время 1-го прослушивания записывать нечётные предложения (1-ое, 3-е, 5-ое и т.д.), во время 2-го прослушивания - чётные (2-ое, 4-ое, 6-ое и т.д.); при этом во время 1-го прослушивания не забудьте оставить место для пропущенных предложений; если предложения длинные, делите их на части
"Плюс" этого способа в том, что у вас появляется больше времени для записи первого предложения за счёт пропуска второго.
"Минус" в том, что есть вероятность запутаться, если не следить за границами предложений.
(материал взят с сайта "По уши в ОГЭ" http://uchimcauchitca.blogspot.ru/2016/05/blog-post.html)
"Плюс" этого способа в том, что у вас появляется больше времени для записи первого предложения за счёт пропуска второго.
"Минус" в том, что есть вероятность запутаться, если не следить за границами предложений.
(материал взят с сайта "По уши в ОГЭ" http://uchimcauchitca.blogspot.ru/2016/05/blog-post.html)
Выполняем задания
Готовимся к сочинению на лингвистическую тему
Спасибо Харлановой Н. Г.! Наши дети обладают "шаблонной" памятью. И вот такой трафарет мне в работе очень пригодился...
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за то,что вы нам,9 классникам помогаете!)))
ОтветитьУдалить